On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Сегодня, 20 марта 2016 года форум начал работать.

АвторСообщение
nik



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.03.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.16 09:36. Заголовок: Космогония, библейский взгляд


Увязка рождения мира с его Творцом свойственно душе человека, проявляющееся в тяге к Богу. Она дается ему либо с верой в истоках души при рождении, либо определяется осознанием выбора пути к Нему на основе создаваемых обществом системы мировоззрений.
Пути, чтобы пройти может не хватить всей жизни.
Путь к Богу без веры тернистый, а с противоречивостью и неполнотой знаний о сотворенном мире порождает разнообразие мировоззрений и массу вопросов. Дискуссионных, безответных, для кого-то наивных, запутанных и не однозначных.
Самые известные из них:
«Ведь для чего-то сотворено такое огромное мироздание?», «Как долететь к образующим нашу вселенную звездам?».
Но среди этих вопросов существует главный. Найдя на который ответ, можно прийти и к пониманию ответов на все остальные вопросы – о Боге, как пред начинательной причиной всего существующего.
Это вопрос об используемом механизме сотворения мира. Без его понимания сразу возникает ощущение, что не человек вершина творения, а всего лишь этап ее эволюции, призванной создать либо глобальную информационную космическую сеть искусственного разума, либо как инкубатор человеческих душ для развития вселенского разума.

В науке поиск ответа на вопрос о механизме сотворения мира требует расширения области познания, дополняя изучению свойств материи используемого для этого механизма ее рождения.
Ведь познанием только сложившихся свойства материального наполнения мира, вне его рождения, в традиционной науке успехи связываются с отражением его в виде уравнений математических моделей, на этом пути видя идеал для себя в построении единого уравнения всего. При этом забывая о сути построения материального мира, направленного на рождение венца творения – человека. Гордясь достигнутыми в этом успехами, она своей узостью задач накладывает пелену на сознание человека, закрывающей понимание сути сотворения мира и видение за ним Творца. Затеняя стремление человека в космос, к другим звёздам, к Богу, навязывая понимание мироустройства по правилам математических законов и ничего более. Не дающей с достижением намеченной цели новых перспектив, в частности, возможностей перелета к другим звездам.

В существующем библейском миропонимании сотворения мира сразу дается главное, что все связанное с рождением материальной составляющей мироздания нацелено на сотворение физического тела человека – временной обители души идущей к своему бессмертию в бесконечном цикле коллапса и рождения обновлённого материального мира.
Привязка библейского описания сотворения мира основана на череде дней. В рассмотрении процедуры механизма его рождения цепочка дней выделяет уровни сложности, в которой есть не материальное начало – утро первого дня. Если конечно не рассматривать последовательность дней как измерительную систему, а относится к ней как к принципу построения механизма рождения. Тогда все, соответствующее в нем какому либо уровню материи, определяется из предшествующего его уровня.
Этот библейский принцип механизма сотворения мира отражается в систематизации накапливаемых знаний о нем. Разделяя науку по пути к истоку первого дня на изучение живой и неживой материи, химии вещества и физику его построения, в части на физику твердого тела, физику ядра и завершая физикой элементарных частиц. Со стремлением свести начало мира к построению модели единой теории всего и исходной материальной частицы.
Но, с другой стороны, это показывает на существование пробелов в современной системе знаний с определением начала. Ведь если построить словарь необходимых для этого терминов и определений, то его обширность никак не вяжется с исходным началом. А система математики, также как и материя, при этом нечто не связанное с началом мира и существуют вне его вечно.
.
В противовес традиционной науки, с идеалом создания объединительной теории всего на заданной для нее материи и математики, библейское учение вне материального начала мира связывает с его Творцом. В своем бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании человека, движении к Отцу предполагает познать, как Он запустил механизм сотворения мира, вершиной которого является физическое тело человека. С началом первого дня давшего возникновение среды существованием и завершающегося рождением материального объекта – света.

В выборе основы познания дополненного механизмом сотворения мира, нужно обращаться к самому истоку традиционной науки. В нем уже проявляются черта механизма творения – когда задавая основания, как начало системы, этим уже с помощью средств математики предопределяется сотворение всего его содержания.
Для осмысления оснований, включающих сотворение мира, нужно углубиться к доматериальной его составляющей, определив такую их форму, которая раскроет механизм рождения вселенной и наполняющей ее материи. Придя к пониманию, что тогда ничего связанного с материей не было. Не только формы ее бытия в протяженности и ходе времени с их метричностью, но и возможности применения нумерологической системы чисел, без которой невозможно развертывание любой математической модели и самой математики в целом.

Установление доматериального истока мира из ничего, как отсутствием материи и математики, для начала связывает суть его появления со становлением системы счета, знаменующей собой в череде рождения элементов возникновение протяженности и хода времени дающего появление расширяющегося холста мироздания в рамках нашей вселенной.
Рождение мира в понимании нумерологической системы как возникновение пространственно-временного холста из первой точки, еще не определяет в нем свойства метричности. В переходе к системе метричности, выделение неоднородности в нем связывается с появлением первичной физической величины энергии, а при этом связка их в первичной структуры пространства своим единением – материальный вектор энергии. Образующееся при рождении слияние структуры и энергии, в своем бесконечном перерождении по линии траектории, дает вечное существование материи.
Начиная череду дней образования все более усложняющихся пространственных структурных форм материи – переходя от линий траектории вектора энергии к элементарным частицам, к атомам и молекулам, до живой формы материи, которое в совокупности и составляет механизм сотворения мира.
Этап первого дня сотворения, нематериальное начало мира связывает со становлением математики введением нумерологической системы счета и системы метричности. Определяя этим рождение вселенной из точки, увеличивающееся множество которых создает расширяющееся его пространство заполненного осколками их источников (звездами), вокруг них возникающая неоднородность пространства синтезируется в материю.
Математика свойствами своего становления определяет принцип механизма сотворения мира, абстрагируясь от структуры свойств точек и их источника провещества, но становлением в ней связки энергии и структуры раскрывает механизм рождения материи.
По сути, становление системы математики дает модель сотворения мира. Если в дальнейшем не абстрагироваться от материи, то развитие самой математики в переходе к интегрированию открывает новый уровень образования свойств и отношений, уровень второго дня творения.
Такая модель механизм рождения вселенной исключает представления о способе связи между неясно откуда введенными физическими величинами, оперирующими энергией, температурой, протяженностью и ходом времени с планковской или иной градуировкой.

С раскрытием механизма рождения материи открывается возможность его использования в создании новых форм материальных структур и их применения в реализации проекта межзвёздного космического (МЗК) корабля фотонного принципу полёта, способного по аналогии с ним мгновенно набирать скорость света, не расходуя при этом и во время полёта энергию. Требуя только начальное накопление определенной её величины.
Познание механизма сотворения материального мира в своем совершенстве приближает человека к Творцу, увеличит его могущество над природой, открывая дорогу в космос к другим звёздам. Человек не рожден ползать в рамках солнечной системы, его душа всегда стремилась в космос к далёким звёздам.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет